Понедельник, 19.02.2018, 12:52
Приветствую Вас Гость | RSS
Форма входа

Праздник сегодня
Праздники сегодня
Закладки
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск по сайту

Заработок в Интернете

Термины и определения.

Основные термины и определения.
 
Бонус - вознаграждение Дистрибьютора в соответствии с Маркетинг - планом (МП) Компании при выполнении установленных квалификационных норм.
Ветвь - часть организации Дистрибьютора, идущая от одного из Дистрибьюторов первого уровня. Количество ветвей не ограничивается.
Глобальный объем - GVR, объем закупок (за вычетом личных закупок) организации Директора плюс объем закупок всех Директоров сети, вплоть до 10 уровня.
Глубина выплат - предельное количество уровней, с которых возможно получить бонусы по МП.
Годовой взнос - независимый Дистрибьютор Компании "Dr.Nona International" Ltd. обязан обновлять свое "Соглашение" каждый год, не позднее годовщины присоединения к фирме. Если Вы не обновите Ваши отношения с Компанией в течение тридцати (30) дней со дня годовщины описанной выше, Вы будете считаться пассивным и будете исключены из списка в компьютере. Если Вы захотите снова присоединиться к фирме позднее, Вы не сможете потребовать Ваш прежний статус или Организацию, а будете обязаны присоединиться на стандартном начальном уровне.
Группа развития - ваша организация за исключением ниже стоящих Директорских организаций.
Групповой объем закупок Group Volume Units - GVU, суммарный объем закупок распространителя лично и его организации до первого Директора в текущем месяце. Выражается в единицах объема.
Директор - Консультант, выполнивший квалификацию Директора. Директор покупает продукцию у Компании со скидкой 40%.
Дистрибьютор - физическое лицо дееспособного возраста, подписавшее с Компанией дистрибьюторское соглашение, по которому оно пользуется правом покупать продукцию с определенной процентной скидкой, спонсировать других дистрибьюторов и получать бонусы согласно МП (Маркетинг - план).
Дистрибьюторское соглащение - соглашение, подписываемое Дистрибьютором при вступлении в Компанию.
Единицы объема - Volume Units - VU -условные единицы (очки), единые для всего мира, присвоенные каждому продукту.
Жилищный бонус - дополнительная форма поощрения.
Квалификация - показатель объема, которого Дистрибьютор, самостоятельно или со своей группой, должен добиться для получения (подтверждения) определенного статуса и/или начисления ему соответствующего бонуса.
Комиссионное вознаграждение - вознаграждение, начисляемое Компанией Дистрибьютору в соответствии c объемами закупок его группы развития. 
Компрессия (сжатие) - компрессия неактивных Дистрибьюторов, которые в расчетном месяце не выполнили квалификационные нормы. Дистрибьюторы, не выполнившие квалификационные нормы, лишаются бонуса, становятся "прозрачными", и вся их сеть подтягивается к первому вышестоящему Спонсору, который в этом месяце квалифицировался. В случае выполнения квалификации в последующем месяце, "компрессированные" ранее Дистрибьюторы вновь становятся "видимыми" и получают право на соответствующие бонусы.
Консультант - второй статус в Маркетинг - плане. Физическое или юридическое лицо, выполнившее условия регистрации и поддерживающее в силе действие Соглашения с Компанией. Он обязан приобрести стартовый набор. Консультант покупает продукцию у Компании со скидкой 20%.
Личный объем закупок - Personal Volume Units - PVU, личный объем закупок Дистрибьютора за текущий месяц. Выражается в единицах объема.
Маркетинг-план (МП) - система поощрения (выплаты бонусов) и продвижение Дистрибьюторов по иерархическим рангам Компании в зависимости от структурного построения дистрибьюторских организаций и объема закупок продукции.
Менеджер - Консультант, выполнивший квалификацию Менеджера. Менеджер покупает продукцию у Компании со скидкой 33%.
Неработающий Директор - Директор, выполнивший в квалификационный месяц только личный объем -100 vp, и сделавший групповой объем меньше 1500 vp.
Организация Консультанта - все Консультанты, составляющие его первый, второй и т.д. уровни, без ограничения их числа.
Очковая цена (Volume Prise VP) - единая, для всего мира, условная цена единицы продукции, не включающая в себя расходы региональных складов, скидки, бонусы и т.д. Очковая цена не связана ни с одной из мировых валют.
Партнер - физическое или юридическое лицо, работающее с согласия Компании по одному, общему с Дистрибьютором, соглашению. (Партнер не может учавствовать в промоушенах Компании).
Потребитель - первый статус в Маркетинг - плане. Физическое или юридическое лицо, оплатившее стоимость бланка "Соглашения” с Компанией (не имеющее стартового набора). Имеет скидку 10%.
Работающий Директор - Директор, выполнивший в квалификационный месяц личный объем -100 vp и групповой объем -1500 vp (включая личный объем).
Работающая Директорская ветка - ветка Дистрибьютора, в которой имеется работающий Директор.
Распечатка - компьютерная распечатка о работе Дистрибьютора. Выдается бесплатно один раз в месяц. Дополнительная распечатка за отдельную плату.
Расчетный месяц - период времени, (как правило, календарный) за который Компания подводит итоги работы Дистрибьюторов.
Спонсор - Дистрибьютор, привлекающий, обучающий и помогающий своим новым Дистрибьюторам.
Стартовый набор - набор информационных материалов и пробников продукции, который необходимо приобрести один раз при вступлении в Компанию, для первоначальной регистрации в качестве Дистрибьютора.
Статус - положение Дистрибьютора в маркетинговой структуре, характеризующееся определенными правами и привилегиями. Для достижения статуса необходимо выполнить установленные для него требования.Маркетинг - план предусматривает четыре статуса: Потребитель, Консультант, Менеджер и Директор.
Трансферт - процедура перераспределения очков между Дистрибьюторами.
Уровень - положение Дистрибьютора в маркетинговой структуре. Дистрибьюторы, привлеченные к работе лично вами, составляют ваш первый уровень. Лица, привлеченные Дистрибьюторами первого уровня - ваш второй (их первый) уровень и т.д. Количество Дистрибьюторов в каждом уровне не ограничивается.
Чек - внутренний документ Компании, в котором указывается размер заработка Дистрибьютора за расчетный месяц.
Этический кодекс - этические правила поведения Дистрибьюторов Компании.
Яндекс цитирования