Статьи об MLM.
Главная » Статьи |
Всего материалов в каталоге: 11 Показано материалов: 1-11 |
Как заработать большие деньги? Версия ученых Гарварда.
"Каждый стоит столько, сколько стоит то, о чем он хлопочет". Марк Аврелий.
Читать дальше...Наверное, каждый человек задает себе вопрос: "Куда деваются деньги и почему их вечно не хватает?" Ответа на этот вопрос люди до сих пор не знают. А на вопрос "Как заработать нереально огромные деньги?" ученые Гарварда, кажется, нашли ответ. Он оказался прост до банальности. Итак, на вопросы: 1. Как заработать денег много? 2. Как заработать денег столько, чтобы их было очень много? ...были получены совершенно разные ответы. Начнём сначала. Все люди разные, и приходят к ним деньги по-разному. Ученые из Гарварда, собрав данные по способу преобразования времени в деньги, сгруппировали все данные в четыре группы. Каждая группа населения, использующая похожий вид преобразования "время-деньги" была соотнесена с каким-либо живым существом, повадки которого совпадали со способами "добычи" денег данной группой населения. Итак, вот этот всемирный рейтинг. |
Роберт Кийосаки и Дональд Трамп. "Почему мы рекомендуем сетевой маркетинг?" |
Ренди Гейдж. "Как «Титаник» и другие блокбастеры вызывают желание быть бедным..."
Вероятно, вы видели фильм «Титаник» (если нет, то вы редкий экземпляр). На самом деле, говоря в контексте обсуждаемой нами темы, этот фильм является наиболее опасным из всех когда-либо выпущенных. Почему? Да потому, что он апеллирует к основанным на страхе, чувстве неполноценности и различных ограничениях представлениям большинства людей о деньгах и успехе. «Титаник» на разных уровнях внедряет в ваше сознание установки вроде: «Быть бедным благородно», «Богатые люди безнравственны», «Деньги — это зло». И чем больше вам понравился этот фильм, тем более удачно осуществилось это подсознательное программирование. Лично мне кажется, что это самый вредный фильм за всю историю кинематографа. «Да ну тебя, Гейдж, — скажете вы. — Это же просто история любви. Это кино! Мы знаем, что все здесь выдумано». Однако давайте посмотрим этот фильм так, как я обычно смотрю фильмы. |
Часто бизнес, который я сейчас развиваю называют бизнесом 21 века. В мире 57 миллионов человек уже участвуют в этом бизнесе (в России - 2,5 миллиона человек). Каждый из нас может заниматься этим бизнесом, потому что он не требует больших стартовых вложений, наёмного персонала, специального оборудования, его можно вести из дома. Каждые 10 минут эта индустрия дает одного долларового миллионера.
Читать дальше...Как называется этот бизнес? Это сетевой маркетинг. Как большинство россиян представляют себе этот бизнес? Этот вопрос мы задали случайным прохожим на улицах города. И вот что услышали в ответ: - На мой взгляд, это надувательство. Обыкновенная пирамида. Кто наверху - тот съел, кто внизу - тот ничего не получил. - Кто-то называет это шарлатанством, кто-то называет это продвинутой технологией. С какой стороны подходить... |
Ренди Гейдж. "Уроки лидерства. Урок третий. Как находить и рекрутировать лучших кандидатов." |
Ренди Гейдж. "Уроки лидерства. Урок второй. Создание системы для быстрого роста в сетевом бизнесе."
Урок Второй. Создание системы для быстрого роста в сетевом бизнесе.
Зайдите в Макдоналдс в 7 часов вечера и, вероятно, Вы обнаружите, что им управляет 19-20-летний юнец, который только недавно вышел из подросткового возраста. Очень возможно, что его мать не позволяет ему брать ее Volvo, потому что не доверяет ему машину. И в то же время он с успехом руководит предприятием, приносящим в год 3 миллиона долларов с продаж. В чем здесь секрет? Система... |
Ренди Гейдж. "Уроки лидерства. Урок первый. Что требуется для успеха в сетевом маркетинге?"
Что требуется для успеха в сетевом маркетинге? Сетевой маркетинг подходит для каждого человека. Однако далеко не каждый человек подходит для сетевого маркетинга. Я верю, что сетевой маркетинг - удивительный бизнес, являющийся последним бастионом в системе свободного предпринимательства, где любой человек без образования, семейных связей или больших инвестиций может стать богатым. Преимущества сетевого маркетинга поразительны: Читать дальше...• неограниченный потенциал дохода, • налоговые льготы, • возможность путешествий и • шанс помочь другим людям, создавая свой собственный успех. Но я все равно верю, что сетевой маркетинг не для всех. Почему? |
Семуткина Ольга, Бочкарев Андрей. "Правда и секреты сетевого маркетинга." |
Карташев Павел. "Как продавать не продавая? Секретные материалы специалиста по денежным машинам." |
Ведущий: Здравствуйте! Это Джон Вейс из Nightingale-Conant Corporation (Нэйтингейл-Конант Копрорэйшн). У нас в студии находится Роберт Кийосаки, автор серии бестселлеров "Богатый папа, бедный папа”, и сегодня мы будем говорить о сетевом маркетинге. Роберт не будет говорить о конкретных компаниях, однако он расскажет о 8 основных ценностях сетевого маркетинга и о том, должны или не должны люди работать в компаниях сетевого маркетинга. Также он объяснит, почему он как богатый человек советует присоединяться к сетевому маркетингу. Привет, Роберт! Спасибо, что согласился поговорить сегодня с нами.
Роберт Кийосаки: Здравствуйте, я рад встрече с Вами! Ведущий: Роберт, ты знаешь 8 основных ценностей сетевого маркетинга. Какова первая ценность? Роберт Кийосаки: Как ты сказал, я не буду говорить о какой-то определенной организации, а об индустрии в целом. Я думаю, что первая ценность очень важна – это бизнес-образование, изменяющее жизнь. Я считаю, что эта причина важнее возможности заработать огромные деньги в сетевом маркетинге. Как много людей ищут возможности изменить свою жизнь? Как много людей уже устали работать на отупляющей работе, выживая от зарплаты до зарплаты? Я рекомендую сетевой маркетинг прежде всего потому, что он поддерживает людей, готовых внести изменения в свою жизнь и выйти из "крысиных гонок”. Но до того как я продолжу развивать этот вопрос, я расскажу о своей истории... Ведущий: Конечно! |
Том Шрайтер (Большой Эл). "Сверхъестественные мысли, которые живут всегда".
Не каждый большой лидер был спонсирован большим лидером. Это действительно тревожит меня. Не каждая суперзвезда была спонсирована таким же. Так что Вы не должны быть сверхталантливы, чтобы спонсировать больших людей... Все люди думают, что они правы. Все люди полагают, что то, во что они верят - абсолютная правда, и только все остальные, все шесть миллиардов других людей в мире, способны ошибаться. Тяжело жить, когда вокруг так многих правых людей. Правда - это то (эй, я - тот, который прав), что люди принимают правильные решения, основываясь на своих данных и своем опыте. Кажется, что все мы имеем различные данные.Например, если Вы испытали 25 лет замечательного, блаженного брака, для Вас правда: "брак - замечательное изобретение". Однако Ваш сосед смог недавно добиться седьмого развода. Правда для Вашего соседа могла бы быть отлична от Вашей. А вот пример изменения правды. Сегодня Вы говорите, что Вы слабы из-за гриппа. Но что Вы скажете на следующей неделе? Правда изменяется, потому что Вы будете иметь хорошее здоровье. |