Статьи об MLM.
Главная » Статьи |
Всего материалов в каталоге: 11 Показано материалов: 1-11 |
![]() "Каждый стоит столько, сколько стоит то, о чем он хлопочет". Марк Аврелий.
Читать дальше...Наверное, каждый человек задает себе вопрос: "Куда деваются деньги и почему их вечно не хватает?" Ответа на этот вопрос люди до сих пор не знают. А на вопрос "Как заработать нереально огромные деньги?" ученые Гарварда, кажется, нашли ответ. Он оказался прост до банальности. Итак, на вопросы: 1. Как заработать денег много? 2. Как заработать денег столько, чтобы их было очень много? ...были получены совершенно разные ответы. Начнём сначала. Все люди разные, и приходят к ним деньги по-разному. Ученые из Гарварда, собрав данные по способу преобразования времени в деньги, сгруппировали все данные в четыре группы. Каждая группа населения, использующая похожий вид преобразования "время-деньги" была соотнесена с каким-либо живым существом, повадки которого совпадали со способами "добычи" денег данной группой населения. Итак, вот этот всемирный рейтинг. |
Роберт Кийосаки и Дональд Трамп. "Почему мы рекомендуем сетевой маркетинг?" |
Ренди Гейдж. "Как «Титаник» и другие блокбастеры вызывают желание быть бедным..."
Вероятно, вы видели фильм «Титаник» (если нет, то вы редкий экземпляр). На самом деле, говоря в контексте обсуждаемой нами темы, этот фильм является наиболее опасным из всех когда-либо выпущенных. Почему? Да потому, что он апеллирует к основанным на страхе, чувстве неполноценности и различных ограничениях представлениям большинства людей о деньгах и успехе. «Титаник» на разных уровнях внедряет в ваше сознание установки вроде: «Быть бедным благородно», «Богатые люди безнравственны», «Деньги — это зло». И чем больше вам понравился этот фильм, тем более удачно осуществилось это подсознательное программирование. Лично мне кажется, что это самый вредный фильм за всю историю кинематографа. «Да ну тебя, Гейдж, — скажете вы. — Это же просто история любви. Это кино! Мы знаем, что все здесь выдумано». Однако давайте посмотрим этот фильм так, как я обычно смотрю фильмы. |
![]() Как называется этот бизнес? Это сетевой маркетинг. Как большинство россиян представляют себе этот бизнес? Этот вопрос мы задали случайным прохожим на улицах города. И вот что услышали в ответ: - На мой взгляд, это надувательство. Обыкновенная пирамида. Кто наверху - тот съел, кто внизу - тот ничего не получил. - Кто-то называет это шарлатанством, кто-то называет это продвинутой технологией. С какой стороны подходить... |
Ренди Гейдж. "Уроки лидерства. Урок третий. Как находить и рекрутировать лучших кандидатов." |
Ренди Гейдж. "Уроки лидерства. Урок второй. Создание системы для быстрого роста в сетевом бизнесе."
Урок Второй. Создание системы для быстрого роста в сетевом бизнесе.
Зайдите в Макдоналдс в 7 часов вечера и, вероятно, Вы обнаружите, что им управляет 19-20-летний юнец, который только недавно вышел из подросткового возраста. Очень возможно, что его мать не позволяет ему брать ее Volvo, потому что не доверяет ему машину. И в то же время он с успехом руководит предприятием, приносящим в год 3 миллиона долларов с продаж. В чем здесь секрет? Система... |
Ренди Гейдж. "Уроки лидерства. Урок первый. Что требуется для успеха в сетевом маркетинге?"
![]() Сетевой маркетинг подходит для каждого человека. Однако далеко не каждый человек подходит для сетевого маркетинга. Я верю, что сетевой маркетинг - удивительный бизнес, являющийся последним бастионом в системе свободного предпринимательства, где любой человек без образования, семейных связей или больших инвестиций может стать богатым. Преимущества сетевого маркетинга поразительны: Читать дальше...• неограниченный потенциал дохода, • налоговые льготы, • возможность путешествий и • шанс помочь другим людям, создавая свой собственный успех. Но я все равно верю, что сетевой маркетинг не для всех. Почему? |
Семуткина Ольга, Бочкарев Андрей. "Правда и секреты сетевого маркетинга." |
Карташев Павел. "Как продавать не продавая? Секретные материалы специалиста по денежным машинам." |
![]() Роберт Кийосаки: Здравствуйте, я рад встрече с Вами! Ведущий: Роберт, ты знаешь 8 основных ценностей сетевого маркетинга. Какова первая ценность? Роберт Кийосаки: Как ты сказал, я не буду говорить о какой-то определенной организации, а об индустрии в целом. Я думаю, что первая ценность очень важна – это бизнес-образование, изменяющее жизнь. Я считаю, что эта причина важнее возможности заработать огромные деньги в сетевом маркетинге. Как много людей ищут возможности изменить свою жизнь? Как много людей уже устали работать на отупляющей работе, выживая от зарплаты до зарплаты? Я рекомендую сетевой маркетинг прежде всего потому, что он поддерживает людей, готовых внести изменения в свою жизнь и выйти из "крысиных гонок”. Но до того как я продолжу развивать этот вопрос, я расскажу о своей истории... Ведущий: Конечно! |
Том Шрайтер (Большой Эл). "Сверхъестественные мысли, которые живут всегда".
![]() Все люди думают, что они правы. Все люди полагают, что то, во что они верят - абсолютная правда, и только все остальные, все шесть миллиардов других людей в мире, способны ошибаться. Тяжело жить, когда вокруг так многих правых людей. Правда - это то (эй, я - тот, который прав), что люди принимают правильные решения, основываясь на своих данных и своем опыте. Кажется, что все мы имеем различные данные.Например, если Вы испытали 25 лет замечательного, блаженного брака, для Вас правда: "брак - замечательное изобретение". Однако Ваш сосед смог недавно добиться седьмого развода. Правда для Вашего соседа могла бы быть отлична от Вашей. А вот пример изменения правды. Сегодня Вы говорите, что Вы слабы из-за гриппа. Но что Вы скажете на следующей неделе? Правда изменяется, потому что Вы будете иметь хорошее здоровье. |